На Вас работает - Срочно юрист
Промо код:
Скидка 5% на наши услуги


Главная
 
О компании
 
Клиенты и партнеры
 
Контакты
 

+7 (495)
  777-2007
Мы работаем: с 900 до 2000

Регистрация фирм
Ликвидация фирм
Внесение изменений
Бухгалтерское обслуживание
Оффшоры
Юридические услуги
Готовые фирмы
 
Лицензирование
 
СРО
 
Аутсорсинг
Выписки


Меню раздела

Мы на Facebook





Курсы валют

  Бухгалтерское обслуживание

Ведение бухгалтерского учета на высоком уровне – это обязательное условие существования для любой организации. Обратитесь в нашу компанию, чтобы получить бухгалтерские услуги высокого качества.

Для Вашего бизнеса мы предлагаем следующие бухгалтерские услуги:

организация системы бухгалтерского и налогового учёта как частично, так и в полном объеме;

восстановление бухгалтерского учета от первичной документации до обеспечения наличия полного объема бухгалтерских документов;

оказание услуг постоянного ведения бухгалтерского и налогового учёта (абонентское обслуживание);

своевременная подача в налоговые органы бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, включая декларации о доходах физических лиц;

предоставление любых консультаций в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;

подготовка и сдача в соответствующие инстанции отчетности, предусмотренной законодательством России;

Работая с нами, вам не нужно думать об обеспечении условий для эффективной работы бухгалтерии.


Штатный бухгалтер Компания "Срочно Юрист"
Ежемесячные издержки Сумма (руб.) Ежемесячные издержки Сумма (средняя в месяц)
Средний оклад 45000-00 Абонентское обслуживание в месяц 10 000,00 руб.
Налоги и отчисления 15300-00
Аренда 1 раб. места 5000-00
Обновление ПО 7000-00
Итого 72300-00 10000-00

Работая с нами, Вы заказываете только те услуги, которые вам необходимы и экономите более 60 000 тысяч рублей!


Стандартный пакет услуг:



Проведение в базе 1С входящих Актов/Накладных и счетов-фактур;  



Проведение в базе 1С исходящих Актов/Накладных и счетов-фактур;  



Проведение в 1С банковских операций;  



Формирование кассы-кассовая книга, приходные и расходные ордера;  



Учет авансовых отчетов, учет расходов с подотчетными лицами;  



Учет основных средств/нематериальных активов;  



Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в 1С и их распечатка на бумажном носителе;  



Систематизация и упорядочивание первичной документации;  



Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;  



Пояснения бухгалтера по проведенным документам;  



Расчет заработной платы и начисление налогов;  



Подготовка отчетности в ПФР, ФСС;  



Персонифицированная отчетность;  


Стоимость базовой составляющей:


Количество операций в месяц: Стоимость при ОСНО, УСН 15% (руб.) Стоимость при УСН 6 %, ЕНВД (руб.)
  «Нулевая отчетность» 5000-00 (годовой) 4000-00(годовой)  
  «Нулевая отчетность» 3000-00 (за квартал) 2000-00 (за квартал)  
  от 1 до 10 операций 3000-00 2500-00  
  от 10 до 30 операций 8000-00 6000-00  
  от 30 до 50 операций 12000-00 10000-00  
  от 50 до 100 операций дополнительно (за шт.) 300-00 250-00  
  Свыше договорная договорная  
  Консультации по бухгалтерскому учету (час) 1500-00 1500-00  
  Подготовка документов в присутствии заказчика (час) 2000-00 2000-00  
  Ведение з/платы до 3-х человек ( в месяц) 5000-00 5000-00  
  Ведение з/платы до 5-и человек ( в месяц) 6000-00 6000-00  
  Составление акта сверки взаимных расчетов с одним из контрагентов 500-00 500-00  
  Консультации по кадровому делопроизводству (час) 1500-00 1500-00  
  Восстановление бухгалтерского учета договорная договорная  


Осложняющие условия, влияющие на изменение составляющей:


Осложняющие условия Ценовая составляющая % от базовой стоимости
  Применение ККТ (за 1 ед) 10%  
  Вид деятельности строительство 30%  
  Вид деятельности Торговля,Производство 10%  
  Размер выручки от 2 до 5 млн. руб. 30%  
  Размер выручки от 5 до 7 млн.руб. 50%  
  Количество учитываемых ОС более 5 (пяти) 20%  
  Количество номенклатуры по ТМЦ более 30 единиц 15%  
  Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общего количества договоров) 30%  
  Лизинг 10%  
  Цессия/Уступка долга 10%  
  Кредиты 10%  
  Совместная деятельность 20%  
  Франчайзинг 10%  
  Ценные бумаги 40%  
  Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. 40%  
  Раздельный учет НДС-разные ставки 20%  
  Обособленные подразделения 20% без выделения отдельного баланса  
  Работа с Клиент-Банком 20%  


Дополнительные услуги:


Оказываемая услуга Стоимость (руб.)
  Формирование стандартной учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета 2500-00  
  *Составление первичной документации (счет,счет-фактура,накладная,акт выполненных работ и т.п.) за 1 документ 100-00  
  *Составление акта сверки взаимных расчетов 500-00  
  *Составление простого платежного поручения (2 экз.) 150-00  
  *Составление налогового платежного поручения (2 экз.) 200-00  
  Открытие расчетного счета (в офисе Исполнителя) 1700-00  
  Подготовка и сдача сообщений об открытии/закрытии расчетного счета (Пакет ИФНС,ПФР,ФСС, отправка почтой) 1500-00  
  Заявление о переходе на УСН, ПСН 1500-00  

*Для организаций, не имеющих договорных обязательств на бухгалтерское обслуживание.



Постановка и ведение бухгалтерского учета:


Без качественного ведения бухгалтерского обслуживания компании нельзя построить устойчивый бизнес.


Ведение бухгалтерского учета включает в себя:



Формирование учетной политики;  



Организация оптимальной системы документооборота;  



Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов;  



Расчет заработной платы персонала;  



Формирование книги покупок и книги продаж;  



Расчет налогов предприятия;  



Формирование бухгалтерской и налоговой и статистической отчетности;  



Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР;  



Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР;  



Подготовка и сдача сведений о доходах физических лиц;  



Сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС;  



Постановка бухгалтерского учета включает в себя:



Экспертизу состояния бухгалтерского учета;  



Изучение специфики деятельности предприятия;  



Изучение организационной структуры и документооборота;  



Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;  



Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала);  



Разработка систем бухгалтерского и налогового учета;  



Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;  



Разработка системы документооборота;  



Формирование учетной политики;  



Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета;  



Обучение и инструктаж персонала;  



Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии;  


Восстановление бухгалтерского учета:


Если частично или полностью утрачена первичная документация, то необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета.


Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:



Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета;  



Подбор и подготовка недостающих первичных документов;  



Минимизация нежелательных финансовых последствий;  


Расчет заработной платы:


Вы знаете, что для расчета заработанной платы необходимо значительные ресурсы. Не думайте об этом! Просто наймите наших специалистов. В результате Вы будете платить только за работу связанную с обслуживанием Вашей компании.


Расчет заработной платы включает в себя:



Расчет заработной платы согласно штатному расписанию;  



Расчет оплаты отпусков, выходных пособий, расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности;  



Расчет налогов, подготовка и сдача отчетности;  



Подготовка расчетной ведомости и индивидуальных расчетных листков;  



Подготовка платежных документов;  



Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности:


Хотите узнать всю информацию о подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности? Позвоните нам +7 (495) 363-31-51 и получите бесплатную консультацию.


Мы предлагаем:



Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности;  



Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности при любой системе налогообложения (ОСНО, УСН);  



Заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;  



Составление сводного баланса на основании регистров бухгалтерского учета;  



Пояснительная записка к балансу (при необходимости);  



Декларация по налогу на прибыль;  



Декларация по налогу на имущество;  



Декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС);  



Декларация по единому социальному налогу (ЕСН);  



Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;  



Расчетная ведомость по средствам ФСС;  



Составление и сдача сведений по персонифицированному учету;  



Составление годовой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);  



Все отчеты и декларации оформляются и сдаются в надлежащем виде и своевременно;  


Консультирование:


Наши высококвалифицированные бухгалтера и аудиторы готовы оперативно и своевременно предоставить всю необходимую информацию для принятия эффективных управленческих решений.
Консультации предоставляются по электронной почте, телефону, скайпу, а также при личных встречах.

Осложняющие условия, влияющие на цену.



Осложняющие условия Ценовая составляющая % от базовой стоимости или понижающий коэффициент
  Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общей количества договоров) 25%  
  Лизинг 5%  
  Цессия/Уступка долга 10%  
  Кредиты 5%  
  Совместная деятельность 20%  
  Франчайзинг 10%  
  Ценные бумаги 40%  
  Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. 40%  
  Раздельный учет НДС- разные ставки 20%  
  Обособленные подразделения 20% без выделения отдельного баланса  
  Самостоятельное введение Заказчиком в базу первичных документов 40%  


Корректировка на количество позиций в номенклатуре и количество контрагентов


Кол-во номенклатурных позиций
  Кол- во контрагентов   до-100 100-300 300-1000 1000-2000 Свыше 2000  
  До 30 3000 5000 7000 9000 11000  
  30 – 70 5000 7000 9000 11000 13000  
  70 – 250 7000 9000 11000 13000 15000  
  250 – 500 9000 11000 13000 15000 17000  
  500 - 1000 11000 13000 15000 16000 19000  
  Свыше 1000 12000 14000 16000 19000 24000  


Бухгалтерское обслуживание Вашей ООО - это наша забота!


Срочно юрист Бухгалтерское обслуживание



   
+7 (495)
 

777-2007

Мы работаем: с 900 до 2000
Метро Добрынинская Добрынинская
Все права защищены ©2002–2013
Компания «Срочно Юрист»