Меню раздела
Мы на Facebook
Курсы валют
|
|
Бухгалтерское обслуживание
Ведение бухгалтерского учета на высоком уровне – это обязательное условие существования для любой организации. Обратитесь в нашу компанию, чтобы получить бухгалтерские услуги высокого качества.
Для Вашего бизнеса мы предлагаем следующие бухгалтерские услуги:
|
организация системы бухгалтерского и налогового учёта как частично, так и в полном объеме; |
|
восстановление бухгалтерского учета от первичной документации до обеспечения наличия полного объема бухгалтерских документов; |
|
оказание услуг постоянного ведения бухгалтерского и налогового учёта (абонентское обслуживание); |
|
своевременная подача в налоговые органы бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, включая декларации о доходах физических лиц; |
|
предоставление любых консультаций в сфере бухгалтерского учета и налогообложения; |
|
подготовка и сдача в соответствующие инстанции отчетности, предусмотренной законодательством России; |
Работая с нами, вам не нужно думать об обеспечении условий для эффективной работы бухгалтерии.
Штатный бухгалтер |
Компания "Срочно Юрист" |
|
|
Ежемесячные издержки |
Сумма (руб.) |
Ежемесячные издержки |
Сумма (средняя в месяц) |
Средний оклад |
45000-00 |
Абонентское обслуживание в месяц |
10 000,00 руб. |
Налоги и отчисления |
15300-00 |
Аренда 1 раб. места |
5000-00 |
Обновление ПО |
7000-00 |
Итого |
72300-00 |
|
10000-00 |
Работая с нами, Вы заказываете только те услуги, которые вам необходимы и экономите более 60 000 тысяч рублей!
|
Стандартный пакет услуг: |
|
|
Проведение в базе 1С входящих Актов/Накладных и счетов-фактур; |
|
|
Проведение в базе 1С исходящих Актов/Накладных и счетов-фактур; |
|
|
Проведение в 1С банковских операций; |
|
|
Формирование кассы-кассовая книга, приходные и расходные ордера; |
|
|
Учет авансовых отчетов, учет расходов с подотчетными лицами; |
|
|
Учет основных средств/нематериальных активов; |
|
|
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в 1С и их распечатка на бумажном носителе; |
|
|
Систематизация и упорядочивание первичной документации; |
|
|
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; |
|
|
Пояснения бухгалтера по проведенным документам; |
|
|
Расчет заработной платы и начисление налогов; |
|
|
Подготовка отчетности в ПФР, ФСС; |
|
|
Персонифицированная отчетность; |
|
Стоимость базовой составляющей:
|
Количество операций в месяц: |
|
Стоимость при ОСНО, УСН 15% (руб.) |
|
Стоимость при УСН 6 %, ЕНВД (руб.) |
|
|
«Нулевая отчетность» |
|
5000-00 (годовой) |
|
4000-00(годовой) |
|
|
«Нулевая отчетность» |
|
3000-00 (за квартал) |
|
2000-00 (за квартал) |
|
|
от 1 до 10 операций |
|
3000-00 |
|
2500-00 |
|
|
от 10 до 30 операций |
|
8000-00 |
|
6000-00 |
|
|
от 30 до 50 операций |
|
12000-00 |
|
10000-00 |
|
|
от 50 до 100 операций дополнительно (за шт.) |
|
300-00 |
|
250-00 |
|
|
Свыше |
|
договорная |
|
договорная |
|
|
Консультации по бухгалтерскому учету (час) |
|
1500-00 |
|
1500-00 |
|
|
Подготовка документов в присутствии заказчика (час) |
|
2000-00 |
|
2000-00 |
|
|
Ведение з/платы до 3-х человек ( в месяц) |
|
5000-00 |
|
5000-00 |
|
|
Ведение з/платы до 5-и человек ( в месяц) |
|
6000-00 |
|
6000-00 |
|
|
Составление акта сверки взаимных расчетов с одним из контрагентов |
|
500-00 |
|
500-00 |
|
|
Консультации по кадровому делопроизводству (час) |
|
1500-00 |
|
1500-00 |
|
|
Восстановление бухгалтерского учета |
|
договорная |
|
договорная |
|
Осложняющие условия, влияющие на изменение составляющей:
|
Осложняющие условия |
|
Ценовая составляющая % от базовой стоимости |
|
|
Применение ККТ (за 1 ед) |
|
10% |
|
|
Вид деятельности строительство |
|
30% |
|
|
Вид деятельности Торговля,Производство |
|
10% |
|
|
Размер выручки от 2 до 5 млн. руб. |
|
30% |
|
|
Размер выручки от 5 до 7 млн.руб. |
|
50% |
|
|
Количество учитываемых ОС более 5 (пяти) |
|
20% |
|
|
Количество номенклатуры по ТМЦ более 30 единиц |
|
15% |
|
|
Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общего количества договоров) |
|
30% |
|
|
Лизинг |
|
10% |
|
|
Цессия/Уступка долга |
|
10% |
|
|
Кредиты |
|
10% |
|
|
Совместная деятельность |
|
20% |
|
|
Франчайзинг |
|
10% |
|
|
Ценные бумаги |
|
40% |
|
|
Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. |
|
40% |
|
|
Раздельный учет НДС-разные ставки |
|
20% |
|
|
Обособленные подразделения |
|
20% без выделения отдельного баланса |
|
|
Работа с Клиент-Банком |
|
20% |
|
Дополнительные услуги:
|
Оказываемая услуга |
|
Стоимость (руб.) |
|
Постановка и ведение бухгалтерского учета:
Без качественного ведения бухгалтерского обслуживания компании нельзя построить устойчивый бизнес.
|
Ведение бухгалтерского учета включает в себя: |
|
|
Формирование учетной политики; |
|
|
Организация оптимальной системы документооборота; |
|
|
Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов; |
|
|
Расчет заработной платы персонала; |
|
|
Формирование книги покупок и книги продаж; |
|
|
Расчет налогов предприятия; |
|
|
Формирование бухгалтерской и налоговой и статистической отчетности; |
|
|
Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР; |
|
|
Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР; |
|
|
Подготовка и сдача сведений о доходах физических лиц; |
|
|
Сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС; |
|
|
Постановка бухгалтерского учета включает в себя: |
|
|
Экспертизу состояния бухгалтерского учета; |
|
|
Изучение специфики деятельности предприятия; |
|
|
Изучение организационной структуры и документооборота; |
|
|
Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации; |
|
|
Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала); |
|
|
Разработка систем бухгалтерского и налогового учета; |
|
|
Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета; |
|
|
Разработка системы документооборота; |
|
|
Формирование учетной политики; |
|
|
Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета; |
|
|
Обучение и инструктаж персонала; |
|
|
Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии; |
|
Восстановление бухгалтерского учета:
Если частично или полностью утрачена первичная документация, то необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета.
|
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя: |
|
|
Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета; |
|
|
Подбор и подготовка недостающих первичных документов; |
|
|
Минимизация нежелательных финансовых последствий; |
|
Расчет заработной платы:
Вы знаете, что для расчета заработанной платы необходимо значительные ресурсы. Не думайте об этом! Просто наймите наших специалистов. В результате Вы будете платить только за работу связанную с обслуживанием Вашей компании.
|
Расчет заработной платы включает в себя: |
|
|
Расчет заработной платы согласно штатному расписанию; |
|
|
Расчет оплаты отпусков, выходных пособий, расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности; |
|
|
Расчет налогов, подготовка и сдача отчетности; |
|
|
Подготовка расчетной ведомости и индивидуальных расчетных листков; |
|
|
Подготовка платежных документов; |
|
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности:
Хотите узнать всю информацию о подготовке и сдаче бухгалтерской отчетности? Позвоните нам +7 (495) 363-31-51 и получите бесплатную консультацию.
|
Составление и сдача «нулевой» бухгалтерской и налоговой отчетности; |
|
|
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности при любой системе налогообложения (ОСНО, УСН); |
|
|
Заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности; |
|
|
Составление сводного баланса на основании регистров бухгалтерского учета; |
|
|
Пояснительная записка к балансу (при необходимости); |
|
|
Декларация по налогу на прибыль; |
|
|
Декларация по налогу на имущество; |
|
|
Декларация по налогу на добавленную стоимость (НДС); |
|
|
Декларация по единому социальному налогу (ЕСН); |
|
|
Декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование; |
|
|
Расчетная ведомость по средствам ФСС; |
|
|
Составление и сдача сведений по персонифицированному учету; |
|
|
Составление годовой отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ); |
|
|
Все отчеты и декларации оформляются и сдаются в надлежащем виде и своевременно; |
|
Консультирование:
Наши высококвалифицированные бухгалтера и аудиторы готовы оперативно и своевременно предоставить всю необходимую информацию для принятия эффективных управленческих решений.
Консультации предоставляются по электронной почте, телефону, скайпу, а также при личных встречах.
Осложняющие условия, влияющие на цену.
|
Осложняющие условия |
|
Ценовая составляющая % от базовой стоимости или понижающий коэффициент |
|
|
Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общей количества договоров) |
|
25% |
|
|
Лизинг |
|
5% |
|
|
Цессия/Уступка долга |
|
10% |
|
|
Кредиты |
|
5% |
|
|
Совместная деятельность |
|
20% |
|
|
Франчайзинг |
|
10% |
|
|
Ценные бумаги |
|
40% |
|
|
Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. |
|
40% |
|
|
Раздельный учет НДС- разные ставки |
|
20% |
|
|
Обособленные подразделения |
|
20% без выделения отдельного баланса |
|
|
Самостоятельное введение Заказчиком в базу первичных документов |
|
40% |
|
Корректировка на количество позиций в номенклатуре и количество контрагентов
|
|
|
Кол-во номенклатурных позиций |
|
|
Кол- во контрагентов |
|
до-100 |
|
100-300 |
|
300-1000 |
|
1000-2000 |
|
Свыше 2000 |
|
|
До 30 |
|
3000 |
|
5000 |
|
7000 |
|
9000 |
|
11000 |
|
|
30 – 70 |
|
5000 |
|
7000 |
|
9000 |
|
11000 |
|
13000 |
|
|
70 – 250 |
|
7000 |
|
9000 |
|
11000 |
|
13000 |
|
15000 |
|
|
250 – 500 |
|
9000 |
|
11000 |
|
13000 |
|
15000 |
|
17000 |
|
|
500 - 1000 |
|
11000 |
|
13000 |
|
15000 |
|
16000 |
|
19000 |
|
|
Свыше 1000 |
|
12000 |
|
14000 |
|
16000 |
|
19000 |
|
24000 |
|
Бухгалтерское обслуживание Вашей ООО - это наша забота!
Срочно юрист Бухгалтерское обслуживание
|