Бухгалтерское обслуживание

Заказать услугу

Ведение бухгалтерского учета на высоком уровне – это обязательное условие существования для любой организации. Обратитесь в нашу компанию, чтобы получить бухгалтерские услуги высокого качества.

Видео

Для Вашего бизнеса мы предлагаем следующие бухгалтерские услуги:

  • организация системы бухгалтерского и налогового учёта как частично, так и в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учета от первичной документации до обеспечения наличия полного объема бухгалтерских документов;
  • оказание услуг постоянного ведения бухгалтерского и налогового учёта (абонентское обслуживание);
  • своевременная подача в налоговые органы бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций, включая декларации о доходах физических лиц;
  • предоставление любых консультаций в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
  • подготовка и сдача в соответствующие инстанции отчетности, предусмотренной законодательством России;

Стандартный пакет услуг:

Средний оклад (руб/мес) Налоги и отчисления (руб/мес) Аренда 1 раб. места (руб/мес) Обновление ПО (руб/мес) Итого (руб/мес)
Штатный бухгалтер 45000-00 15300-00 5000-00 7000-00 72300-00
Компания "Срочно Юрист" Абонентское обслуживание в месяц 10 000,00

Работая с нами, Вы заказываете только те услуги, которые вам необходимы и экономите более 60 000 тысяч рублей!

Стандартный пакет услуг:

  • Проведение в базе 1С входящих Актов/Накладных и счетов-фактур;
  • Проведение в базе 1С исходящих Актов/Накладных и счетов-фактур;
  • Проведение в 1С банковских операций;
  • Формирование кассы-кассовая книга, приходные и расходные ордера;
  • Учет авансовых отчетов, учет расходов с подотчетными лицами;
  • Учет основных средств/нематериальных активов;
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в 1С и их распечатка на бумажном носителе;
  • Систематизация и упорядочивание первичной документации;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Пояснения бухгалтера по проведенным документам;
  • Расчет заработной платы и начисление налогов;
  • Подготовка отчетности в ПФР, ФСС;
  • Персонифицированная отчетность;

Стоимость базовой составляющей:

Количество операций в месяц: Стоимость при ОСНО, УСН 15% (руб.): Стоимость при УСН 6 %, ЕНВД (руб.):
«Нулевая отчетность» 5000-00 (годовой) 4000-00(годовой)
«Нулевая отчетность» 3000-00 (за квартал) 2000-00 (за квартал)
от 1 до 10 операций 3000-00 2500-00
от 10 до 30 операций 8000-00 6000-00
от 30 до 50 операций 12000-00 10000-00
от 50 до 100 операций дополнительно (за шт.) 12000-00 10000-00
от 30 до 50 операций 300-00 250-00
Свыше договорная договорная
Консультации по бухгалтерскому учету (час) 1500-00 1500-00
Подготовка документов в присутствии заказчика (час) 2000-00 2000-00
Ведение з/платы до 3-х человек (в месяц) 5000-00 5000-00
Ведение з/платы до 5-и человек (в месяц) 6000-00 6000-00
Составление акта сверки взаимных расчетов с одним из контрагентов 500-00 500-00
Консультации по кадровому делопроизводству (час) 1500-00 1500-00
Восстановление бухгалтерского учета договорная договорная

Осложняющие условия, влияющие на изменение составляющей:

Осложняющие условия Ценовая составляющая % от базовой стоимости
Применение ККТ (за 1 ед) 10%
Вид деятельности строительство 30%
Вид деятельности Торговля,Производство 10%
Размер выручки от 2 до 5 млн. руб. 30%
Размер выручки от 5 до 7 млн.руб. 50%
Количество учитываемых ОС более 5 (пяти) 20%
Количество номенклатуры по ТМЦ более 30 единиц 15%
Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общего количества договоров) 30%
Лизинг 10%
Цессия/Уступка долга 10%
Кредиты 10%
Совместная деятельность 20%
Франчайзинг 10%
Ценные бумаги 40%
Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. 40%
Раздельный учет НДС-разные ставки 20%
Обособленные подразделения 20% без выделения отдельного баланса
Работа с Клиент-Банком 20%

Дополнительные услуги:

Оказываемая услуга Стоимость (руб.)
Формирование стандартной учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета 2500-00
*Составление первичной документации (счет,счет-фактура,накладная,акт выполненных работ и т.п.) за 1 документ 100-00
Вид деятельности Торговля,Производство 10%
Размер выручки от 2 до 5 млн. руб. 30%
Размер выручки от 5 до 7 млн.руб. 50%
Количество учитываемых ОС более 5 (пяти) 20%
Количество номенклатуры по ТМЦ более 30 единиц 15%
Посреднические договора (при количестве свыше 20% от общего количества договоров) 30%
Лизинг 10%
Цессия/Уступка долга 10%
Кредиты 10%
Совместная деятельность 20%
Франчайзинг 10%
Ценные бумаги 40%
Совмещение ЕНВД с общим режимом. Раздельный учет. 40%
Раздельный учет НДС-разные ставки 20%
Обособленные подразделения 20% без выделения отдельного баланса
Работа с Клиент-Банком 20%

Постановка и ведение бухгалтерского учета:

Без качественного ведения бухгалтерского обслуживания компании нельзя построить устойчивый бизнес.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • Формирование учетной политики;
  • Организация оптимальной системы документооборота;
  • Ведение журнала хозяйственных операций и формирование бухгалтерских регистров на основании предоставленных первичных документов;
  • Расчет заработной платы персонала;
  • Формирование книги покупок и книги продаж;
  • Расчет налогов предприятия;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой и статистической отчетности;
  • Подготовка и сдача индивидуальных сведений в ПФР;
  • Предоставление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР;
  • Подготовка и сдача сведений о доходах физических лиц;
  • Сверка расчетов с внебюджетными фондами и ИФНС;

Постановка бухгалтерского учета включает в себя:

  • Экспертизу состояния бухгалтерского учета;
  • Изучение специфики деятельности предприятия;
  • Изучение организационной структуры и документооборота;
  • Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации;
  • Изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала);
  • Разработка систем бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
  • Разработка системы документооборота;
  • Формирование учетной политики;
  • Внедрение систем бухгалтерского и налогового учета;
  • Обучение и инструктаж персонала;
  • Сопровождение при необходимости работы бухгалтерии;

Восстановление бухгалтерского учета:

Если частично или полностью утрачена первичная документация, то необходимо восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета;
  • Подбор и подготовка недостающих первичных документов;
  • Минимизация нежелательных финансовых последствий;

«

Ирина Карасева Бухгалтер

В «Срочно Юрист» за заждым клиентом закреплен персональный менеджер – квалифицированный специалист, обладающий полной информацией, отслеживающий все сроки и документы и, при желании клиента, предоставляющий услугу «под ключ».

»

Наша команда:

Роман Чупринин
Роман Чупринин
начальник отдела
Татьяна Переверзева
Татьяна Переверзева
специалист
Эльвира Каримова
Эльвира Каримова
помощник юриста
Евгений Москаев
Евгений Москаев
специалист
Ирина Карасева
Ирина Карасева
бухгалтер
Елена Сергеева
Елена Сергеева
секретарь-администратор
Елена Новак
Елена Новак
начальник отдела
Артём Чистяков
Артём Чистяков
менеджер
Юлия Дубровина
Юлия Дубровина
специалист
Алена Епихина
Алена Епихина
помощник руководителя
Кристина Перковец
Кристина Перковец
менеджер
Анна Резванова
Анна Резванова
менеджер
Михаил Озолин
Михаил Озолин
специалист
Ирина Копцова
Ирина Копцова
специалист
Анастасия Майшева
Анастасия Майшева
аккаунт-менеджер
Борис Богатиков
Борис Богатиков
начальник отдела
Илья Панченко
Илья Панченко
менеджер
Наталья Яценко
Наталья Яценко
специалист
Дмитрий Фефелов
Дмитрий Фефелов
менеджер
Екатерина Тимонина
Екатерина Тимонина
специалист
Екатерина Орленко
Екатерина Орленко
начальник отдела
Андрей Быстрых
Андрей Быстрых
специалист
Сергей Комиссаров
Сергей Комиссаров
начальник отдела
Мария Абрамян
Мария Абрамян
помощник юриста